Россия
План поступления
Войти
Направление «Реклама и связи с общественностью», код 42.03.01

Реклама и связи с общественностью

бакалавриат

О программе

Специалист по рекламе и связям с общественностью – одна из самых престижных и востребованных профессий в современном мире. Обучение по данному направлению подготовки предполагает формирование умений и навыков организации и проведения рекламных и PR-кампаний, разработку и подготовку к выпуску рекламной продукции, презентационных материалов, взаимодействие со СМИ, создание и поддержание имиджа организации, разработку стратегических концепций и оценивание их эффективности, составление экспертных заключений и антикризисных рекомендаций по оптимизации рекламной и PR –деятельности.
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Проходной балл на бюджет

2023
196
2024
206
2022
148

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
206 / —
10 / 20
183 400 р.
4 года

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • русский язык от 40
  • обществознание от 45
  • история от 35
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 10 баллов за аттестат с отличием
  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 10 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 4 балла за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 4 балла за волонтерская деятельность
  • 4 балла за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Дополнительная информация

Дисциплины учебного плана

Теория и практика связей с общественностью
Теория и практика рекламы
Организация работы отделов рекламы и PR
Современная пресс-служба
Маркетинг в профессиональной деятельности
Менеджмента в профессиональной деятельности
Технологии копирайтинга
Имиджелогия
Брендинг
ПР-технологии в избирательной кампании
Теория и практика массовой информации
Цифровые технологии в рекламе и связях с общественностью
Современные языковые тенденции в медиатекстах

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Благовещенска по направлению «реклама и PR»