Россия
План поступления
Войти
Направление «Маркетинг»

Маркетинг и рыночная аналитика

бакалавриат

О программе

Образовательная программа формирует систему знаний и профессиональных навыков в области управления коммерческой деятельностью компаний, необходимые в условиях турбулентности социально-экономических процессов.

Программа сочетает в себе базовые дисциплины по менеджменту и отраслевую экспертизу в маркетинге и продажах. В ее основе лежит проектный подход — лекции и мастер-классы проводят специалисты из компаний-партнеров.

Советы и лайфхаки по поступлению в РАНХиГС

Мечтаешь поступить в эту академию? Собрали для тебя в удобном pdf-формате — все способы попасть на бюджет, расписание приемной кампании, скидки на платном отделении.
Скачать в Telegram
как оценить шансы на поступление

Проходной балл на бюджет

2023
273
2024
295
2022
284

Варианты обучения после 11 классов

Форма обученияПроходной балл
бюджет / платное
Мест,
бюджет / платное
Стоимость,
за год
Начало занятийСрок обучения
очно
295 / 173
20 / 120
460 000 р.
4 года

Профили обучения

Менеджмент
Хочешь сдать ЕГЭ на 80+ и поступить в этот вуз на бюджет?
«Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.ру»

Условия поступления

Предметы ЕГЭ и минимальные баллы
  • математика от 40
  • русский язык от 55
  • На выбор:
    обществознание от 50
    иностранный язык от 50
Поступление по олимпиаде
Можно поступить без экзаменов, победив в одной из олимпиад
Подобрать олимпиаду

Дополнительные баллы к сумме ЕГЭ

  • 3 балла за золотой значок ГТО
  • 3 балла за спортивные достижения
  • 5 баллов за аттестат с отличием
  • 5 баллов за диплом колледжа с отличием
  • 7 баллов за результаты олимпиад и творческих конкурсов, не используемые для получения особых прав
  • 3 балла за наличие статуса победителя чемпионата «Абилимпикс»
  • 2 балла за волонтерская деятельность
  • 5-7 баллов за абитуриенты, мобилизованные и проходившие службу в Вооруженных силах РФ

Преимущества обучения

1
Углубленная языковая подготовка
Со второго курса ряд профессиональных модулей читается на английском языке (Cross-cultural Marketing, Digital Marketing, Service Marketing, CRM Marketing).
2
Практика в профильных организациях
Студенты проходят практику и стажировки в крупнейших российских компаниях: МТС, Газпром-медиа холдинг, Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и др.
3
Преподаватели — ведущие специалисты отрасли
Наши преподаватели – это профессионалы своего дела, которые делятся своими знаниями и опытом с будущими менеджерами. Среди них представители известных российских и мировых компаний, которые с удовольствием приглашают наших студентов на практику и работу.
4
Работа с аналитическими данными
Студенты освоят инструменты анализа и интерпретации больших данных, необходимых для принятия важных маркетинговых решений, а также научатся применять основные принципы цифрового маркетинга при выстраивании деятельности компании.

Дополнительная информация

В 2024 году выделено 20 бюджетных мест и 120 договорных мест на совокупность программ "Маркетинг и рыночная аналитика", "Управление бизнесом", "Медиаменеджмент".

Указаны минимальные баллы ЕГЭ для поступления на договорные места.

В 2023 году минимальный проходной балл на договорную основу составил 164 балла.

На 1 и 2 курсах студенты получают комплексные знания в области логистики, продаж, маркетинга, брендинга, сбыта и снабжения организации.

После 4 семестра студенты углубленно изучают аспекты маркетинга в различных областях.

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Вузы Москвы по направлению «маркетинг», Вузы Москвы по направлению «менеджмент организации»
Представитель вуза
Аватар
Анна Бурмистрова