О программе
Постепенно интернет становится основным инструментом по привлечению клиентов и завоеванию их внимания, поскольку предоставляет колоссальные возможности в сфере маркетинга.На семинаре вы получите полный обзор технологий и приемов практического использования интернета для создания «машины продаж» с предсказуемым и измеримым результатом.У вас появится представление о проектировании системы привлечения клиентов через интернет, с целью повышения объемов продаж и увеличения отдачи от затрат на рекламу.
Дополнительная информация
День 1Система инструментов интернет-маркетинга. Основы веб-аналитикиИсследования и тенденции• Особенности интернет-пользователей в мире и России• Сегментирование целевой аудитории для целей продвижения в интернете• Современные подходы• Маркетинговые исследования в Cети• Определение спроса на продаваемые товары и/или услуги. «Подводные камни» расчетовСтратегия продвижения в интернете• Система интернет-маркетинговых инструментов: веб-аналитика, веб-сайт, поисковое продвижение, реклама в интернете, работа с социальными медиа• Этапы разработки стратегии продвижения в интернете. Составление бизнес-плана• Основные показатели эффективности продвижения в интернете • Конверсия, предельная cтоимость привлечения одного клиента. ROIОсновы веб-аналитики• Обзор существующих систем статистики• Инструменты оценки эффективности: Яндекс Метрика, Яндекс Вебмастер, Google Analytics, дополнительные инструменты анализа• Инструменты ведения внутренней финансовой статистики• Показатели эффективности продвижения сайта • Количественные показатели: количество визитов, количество посетителей и т.д.• Качественные показатели: отказы, количество просмотренных за визит страниц, время, проведенное посетителем на сайте и т.д.• Анализ конверсии сайта и способы ее увеличения• Определение промежуточных этапов конверсии. Расстановка целей в инструментах веб- аналитики• Формирование «воронки» продажПрактикум «Разработка стратегии продвижения в интернете для собственного проекта (или компании)»День 2Проектирование и разработка веб-сайтов. Основы поисковой оптимизацииОпределение требований к разработке веб-сайта. Проектирование• Формулировка требований к функционалу веб-сайта• Что такое техническое задание и из каких модулей оно состоит• Инструменты проектирования веб-сайта• Этапы проектирования веб-сайта• Проектная документация• Основные логические блоки веб-сайта• Организационные особенности разработки макета дизайна сайта, требования, предъявляемые к навыкам веб-дизайнераПроцесс разработки веб-сайта• Виды систем администрирования и их особенности. Как выбрать систему администрирования?• Правила создания контента для веб-сайта с учетом специфики целевой аудитории и целей создания веб-сайта• Виды контентного наполнения веб-сайта. Источники получения контента для сайта• Юридические аспекты создания веб-сайта для сторон, участвующих в процессеОсновы поисковой оптимизация веб-сайта• Определение целей поискового продвижения• Сравнение поисковой оптимизации, проводимой собственными силами с поисковой оптимизацией, осуществляемой субподрядчиком• Обзор существующих поисковых машин• Порядок функционирование поисковой машины• Понятие алгоритмов поисковой машины и история их развития• Что и как люди ищут в интернете. Поиск глазами пользователя• Понятие релевантности• Основные факторы, влияющие на место сайта в поисковой выдаче• Описание внутренних факторов поискового продвижения• Описание внешних факторов поискового продвижения• Описание поведенческих факторов поискового продвижения• Этапы поискового продвижения сайтаПрактикумы:• Создание проекта сайта• Разработка семантического ядраДень 3Реклама в интернетеПодготовка к проведению рекламных кампаний в интернете• Основные виды рекламы в интернете• Особенности в формировании рекламных предложений• Подготовка сайта к проведению рекламных кампаний в Сети• Особенности создания и разработки лендингов• Понятие таргетинга• Принципы формирования сегментов для проведения рекламных кампаний в СетиОсновы контекстной рекламы• Что такое контекстная реклама• Системы контекстной рекламы: Яндекс.Директ, Google.Adwords• Определение целей проведения контекстной рекламной кампании• Определение бюджета контекстной рекламной кампании• Показатели эффективности контекстной рекламной кампании• Этапы создания контекстной рекламной кампании• Составление рекламных объявлений• Анализ получаемых результатов и внесение изменений в проводимую рекламную кампанию• Сколько стоит проведение контекстных рекламных кампанийБаннерные рекламные кампании. Особенности и секреты• Сущность баннерной рекламы• Виды и форматы баннеров• Применение модели AIDA при разработке баннерной рекламной кампании• Использование специальных алгоритмов проведения баннерных рекламных кампаний («воронка продаж»)• Медиапланирование• Современные системы закупки и размещения баннерной рекламы в интернете• Анализ проведения баннерной рекламной кампанииВидеореклама• Реклама на YouTubeПрактикум «Разработка медиаплана для проведения контекстной рекламной кампании»День 4Продвижение в социальных медиа. PR в интернетеСтратегия продвижения в социальных медиа• Понятие социальных медиа• Виды социальных медиа• Тенденции развития социальных сетей• Обзор современных социальных медиа (наиболее популярные площадки)• Особенности и классификация пользователей социальных сетей• Цели продвижения в социальных медиа• Показатели эффективности продвижения в социальных медиа• Подготовка документов, описывающих правила поведения кампании в социальных медиаОсобенности продвижения в социальных сетя• Понятие SMO• Сущность и цели SMM• Стратегический план SMM (Аналитический блок, Маркетинговый блок, Медиапланирование, Креативный блок, Сопроводительный блок)• Брендовая страница компании, сообщество, группа: правила создания• Регулярные работы в группе• Привлечение в группу друзей и особенности работы с нимиОсновы рекламной кампании в социальных сетя• Виды рекламы в социальных сетя• Особенности планирования и проведения рекламных кампаний в социальных сетя• Показатели эффективности рекламной кампании в социальных сетя• Форум как разновидность социальных медиа• Влияние мероприятий, проводимых в социальных медиа, на общие бизнес-процессы компании• Сколько стоит продвижение в социальных медиаДополнительные инструменты продвижения в социальных медиа• Блоги• Понятие вируса и вирусного маркетинга• PR в интернете как часть общей PR-кампании• Разработка общей PR-стратегии• Работа с негативными отзывами• Основы email-маркетингаПрактикум «Разработка стратегии продвижения в социальных медиа»