Маркетолог — профессия, которая всегда будет оставаться востребованной. Развивайте бизнес, повышайте продажи и узнаваемость бренда — все это возможно после обучения.Разрабатывайте и реализовывайте маркетинговые программы, анализируйте эффективность акций и узнайте все о современных инструментах продвижения.Программа модульная, поэтому подойдет как новичкам, так и действующим специалистам по продажам и маркетингу или руководителям. Вы можете добавлять или убирать блоки, выбирать дополнительные темы. Например, электронную коммерцию или маркетинговые исследования рынка.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
139 000 р.
1 янв. 2025
8 месяцев
-
Дополнительная информация
Экономика и право• Управленческая экономика• Спрос и предложение. Рыночное равновесие• Производство и затраты• Рыночные структуры и поведение фирмы• Совокупный спрос, совокупное предложение и макроэкономические проблемы• Бюджетно-налоговая политика• Денежный рынок и монетарная политика• Правовые основы предпринимательства в РФ• Практикумы в Moscow Business SchoolМенеджмент• Основные категории менеджмента и тенденции его развития• Методы исследования в бизнесе• Человек в организации. Функция мотивации• Коммуникации в организация• Построение организационных структур• Разработка и принятие управленческих решений• Навыки личной эффективности менеджера• Практикумы в Moscow Business SchoolФинансы в организации• Источники финансов• Финансовая отчетность предприятия• Маржинальная прибыль. Точка безубыточности. Операционный рычаг• Оценка и принятие инвестиционных решений• Структура капитала. Цена капитала. Финансовый рычаг• Управление оборотным капиталом• Финансовое планирование и прогнозирование• Практикумы в Moscow Business SchoolМаркетинг• Основы маркетинга и современная маркетинговая концепция• Маркетинговые исследования. Сегментирование рынка• Концепция 4P в маркетинге• Бренд и его роль в повышении конкурентоспособности компании• Маркетинговый план и прогнозирование• Функциональные маркетинговые стратегии• Контроль и оценка эффективности маркетинговой деятельности• Практикумы в Moscow Business SchoolУправление продажами• Секреты успешных продаж• Оперативное управление продажами• Практикумы в Moscow Business SchoolМодуль дисциплины по выбору (1 дисциплина из предложенных)• Стратегический менеджмент• Электронная коммерция и интернет-маркетингИтоговая аттестация, в форме защиты итоговой аттестационной работы
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.