Россия
План поступления
Войти

Agile, Scrum, Kanban. Управление продуктом в ИТ

повышение квалификации

О программе

Гибкая методология разработки в последнее время применяется как в небольших командах, так и в крупных корпорациях с целью минимизации рисков путем уменьшения циклов контроля. Большое разнообразие подходов — AGILE, Scrum, Kanban, FDD и других — позволяет заимствовать и комбинировать инструменты для персонализации управленческих решений, более комплексно учитывать и внедрять требования заказчика.

Варианты обучения

Вариант обученияСтоимостьКогдаСрок обученияГрафик занятий
очно-заочно
41 900 р.
29 янв. 2025
2 дня
-

Дополнительная информация

День 1

Фреймворки и методологии создания продукта. Гибкие методологии и новый формат формирования задач
• Методология Agile
• Фреймворк Scrum
• Фреймворк Kanban
• Design Thinking

Менеджмент стартапов по Agile/Scrum/Kanban. Работа со стейкхолдерами
• Кто такие stakeholders и чего они хотят
• Матрица влияния
• User Story Map

Продуктовая разработка по Agile/Scrum/Kanban
• Продуктовая Agile команда. Кто входит в команду разработки продукта
• Процессы разработки Scrum и Kanban
• Роль Product Owner

Работа с командами
• Построение Agile команд, hard skills + soft skills
• Как фокусировать команду на цели и задачах, приносящих максимальную ценность
• Как ставить задачи продуктовой команде
• User Stories. Разработка пользовательских сценариев продукта
• Инструменты ведения бэклога и приоритизации фич (ICE, RICE, MoSCoW, «Купи функцию» и т.д.)
• User story и последующая аналитика
• Методики приоритизации бэклога

Практикум «Написание User Stories»

Набор инструментов Lean Startup. Инструменты и методология развития продуктов в практике Agile
• Вижн продукта. Связь видения и стратегии развития продукта
• Шаблоны видения: пресс-релиз, речь в лифте, письмо в будущее
• Создание MVP. Развитие продукта от MVP к MDP
• Дорожная карта. Разработка Roadmap продукта

Практикумы:

• Кейс «Разработка Вижн продукта»
• Кейс «Разработка Roadmap»

День 2

Customer Development (методология создания новых продуктов, описывающая путь стартапа)
• Что такое Customer Development
• Работа над гипотезами
• Аналитика новых версий функционала/фич
• HADI-циклы, Discovery и Delivery
• Методы генерации идей (мозговой штурм, молчаливый мозговой штурм, Scamper и другие)
• Оценка и отбор идей, пригодных для реализации
• Методика «5 Почему»
• Эмпатия

Практикум-дискавери «Отработка в минигруппах различных методов генерации идей»

Методы исследования
• Уточнение первоначальной гипотезы по созданию нового продукта
• Как проводить глубинные интервью: скрипт интервью, проведение, интерпретация результатов
• Проверка фичи лендингом и конверсией
• Проведение usability-тестирований
• Проведение A/B-тестирований

Практикум «Проведение глубинных интервью: скрипт интервью»

Инструменты для проверки гипотез и получения инсайтов:
• Глубинные интервью
• Опросы
• Общение с экспертами из индустрии
• Usability-тестирования
• Лендинги
• Тестирование маркетинговых каналов
• A/B тесты
• Мышление исследователя
• Методы исследований
• Поиск респондентов
• Выбор метрик и продуктовая аналитика

Оставьте отзыв

Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.

Смотрите также

Mba Москвы по направлению «информационные технологии», Mba Москвы по направлению «ИТ-менеджмент»
Представитель МДА
Аватар
Ирина Толкачева