Гибкая методология разработки в последнее время применяется как в небольших командах, так и в крупных корпорациях с целью минимизации рисков путем уменьшения циклов контроля. Большое разнообразие подходов — AGILE, Scrum, Kanban, FDD и других — позволяет заимствовать и комбинировать инструменты для персонализации управленческих решений, более комплексно учитывать и внедрять требования заказчика.
Варианты обучения
Вариант обучения
Стоимость
Когда
Срок обучения
График занятий
очно-заочно
41 900 р.
29 янв. 2025
2 дня
-
Дополнительная информация
День 1Фреймворки и методологии создания продукта. Гибкие методологии и новый формат формирования задач• Методология Agile• Фреймворк Scrum• Фреймворк Kanban• Design ThinkingМенеджмент стартапов по Agile/Scrum/Kanban. Работа со стейкхолдерами• Кто такие stakeholders и чего они хотят• Матрица влияния• User Story MapПродуктовая разработка по Agile/Scrum/Kanban• Продуктовая Agile команда. Кто входит в команду разработки продукта• Процессы разработки Scrum и Kanban• Роль Product OwnerРабота с командами• Построение Agile команд, hard skills + soft skills• Как фокусировать команду на цели и задачах, приносящих максимальную ценность• Как ставить задачи продуктовой команде• User Stories. Разработка пользовательских сценариев продукта• Инструменты ведения бэклога и приоритизации фич (ICE, RICE, MoSCoW, «Купи функцию» и т.д.)• User story и последующая аналитика• Методики приоритизации бэклогаПрактикум «Написание User Stories»Набор инструментов Lean Startup. Инструменты и методология развития продуктов в практике Agile• Вижн продукта. Связь видения и стратегии развития продукта• Шаблоны видения: пресс-релиз, речь в лифте, письмо в будущее• Создание MVP. Развитие продукта от MVP к MDP• Дорожная карта. Разработка Roadmap продуктаПрактикумы:• Кейс «Разработка Вижн продукта»• Кейс «Разработка Roadmap»День 2Customer Development (методология создания новых продуктов, описывающая путь стартапа)• Что такое Customer Development• Работа над гипотезами• Аналитика новых версий функционала/фич• HADI-циклы, Discovery и Delivery• Методы генерации идей (мозговой штурм, молчаливый мозговой штурм, Scamper и другие)• Оценка и отбор идей, пригодных для реализации• Методика «5 Почему»• ЭмпатияПрактикум-дискавери «Отработка в минигруппах различных методов генерации идей»Методы исследования• Уточнение первоначальной гипотезы по созданию нового продукта• Как проводить глубинные интервью: скрипт интервью, проведение, интерпретация результатов• Проверка фичи лендингом и конверсией• Проведение usability-тестирований• Проведение A/B-тестированийПрактикум «Проведение глубинных интервью: скрипт интервью»Инструменты для проверки гипотез и получения инсайтов:• Глубинные интервью• Опросы• Общение с экспертами из индустрии• Usability-тестирования• Лендинги• Тестирование маркетинговых каналов• A/B тесты• Мышление исследователя• Методы исследований• Поиск респондентов• Выбор метрик и продуктовая аналитика
Оставьте отзыв
Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.